Web сегодня, завтра, послезавтра

Блог
Эстер Дайсон - гуру венчурного инвестирования и член совета директоров Яндекса - в эксклюзивном интервью UNOVA рассказала о пользе ошибок и шансах России на технологическое лидерство. В качестве инвестора и бизнес-ангела Эстер приложила руку к развитию таких известных компаний, как "Яндекс", "ТерраЛинк", "Элвис+", IBS и DPI Group. Кроме того, Эстер выступила в роли венчурного инвестора нескольких интернет-проектов, в том числе Flickr и Del.icio.us Эстер Дайсон: «Вы не можете учиться без ошибок. Культура, общество должны быть более терпимы к ошибкам. Ошибки – это цена знаний, ошибки – вот та цена, которую вы платите за то, чтобы попробовать что-нибудь новое... Делайте новые ошибки!» Видео здесь. 2
0 комментариев ![]()
“Баркемп” (или неконференция) — это международный формат проведения конференций, который завоевал огромную популярность среди молодых инноваторов во всем мире и проводится в форме, наиболее подходящей для обмена идеями, опытом в области информационных технологий, повышает предпринимательские способности молодых людей, позволяет им налаживать связи и контакты с коллегами из других стран и городов. Организаторы проекта: Фонд развития Интернета Open and Future Web Foundation при поддержке Opera Software, Moscow business school, стартап-центра “Web2People”, многопрофильной компании RevoGroup, Unova, Комитета по молодежной политике, СПб ГУ ИТМО, издания Деловой Петербург, CNews.
Цели и задачи баркема: - Cтимулирование развития новых Интернет- и медиа-проектов в странах России и СНГ; - Обсуждение и определение перспективных трендов развития будущего Интернета; - Содействие обмену опытом и знаниями; создание благоприятной среды для организации совместных проектов, в том числе и на международном уровне; - Развитие инвестиционного климата в области технологических стартапов; - развитие гражданской журналистики и Новых Медиа.
- Проведение конкурса проектов “StartupVision” - Проведение информационных панелей о Венчурном инвестировании на ранних стадиях в России и СНГ - Проведение круглых столов с обсуждением перспектив развития интернета в России и за рубежом - Проведение открытых презентаций, дискуссий, деловых игр, мозговых штурмов участниками конференции;
Участники «NevaCamp 2009» обсудят самые актуальные тенденции в развитии Интернета и интернет-технологий: социальные медиа и сервисы, поиск, будущее рекламы, перспективные тренды и технологии в Интернете, производство и распространение интернет- контента, мобильные технологии, технологии дополненной реальности, технологическое предпринимательство, Семантический Веб, некоммерческие и социальные проекты в Интернете. Мы уже получили много откликов в блогах и в новостях о готовящемся мероприятии. Интервью с организаторами конференции можно прочитать в блоге известного блогера Владимира Жилинского. А одним из первых о нас написал в своем блоге наш друг и коллега Денис Довгополый из Украины, который также собирается на NevaCamp и привезет с собой украинских стартапов и инвесторов. Денис Довгополый организовал День Инвестора на БлогКемпе, а также сейчас организовывает Investor Day CEE. Приглашаем и Вас зарегистрироваться на конференции на нашем сайте - http://www.nevacamp.com/ Мы также готовим большую культурно-развлекательную программу, так что приезжайте, не пожалеете - ведь это будет время Белых ночей!
Эдуард Шендерович, управляющий директор венчурного фонда Kite Ventures, выступая на StartCamp рассказывает о том, что такое правильные и неправильные деньги для начинающего предпринимателя.
11 мая 2009 года эксклюзивное интервью для UNOVA даст Эстер Дайсон, венчурный инвестор с мировым именем. У пользователей сайта есть уникальная возможность задать свой вопрос, оставив комментарий к статье на сайте UNOVA.ru. Самые интересные вопросы будут заданы г-же Дайсон.
Павел Черкашин, Глава Представительства Adobe Systems в России и СНГ и частный бизнес-ангел, в своем выступлении на Startcamp делится своим опытом и советует, каких фраз следует избегать в общении с инвесторами, также рассказывает о своих интересах в интернете. Видео здесь. В рамках "Объединенной конференции РИФ+КИБ" пройдет StartCamp. 23 апреля 2009 в течение всего дня у стартапов будет возможность послушать интересных докладчиков, задать им свои вопросы, выступить со своим питчем, пообщаться с экспертами и инвесторами один-на-один. Компания StartupIndex и Троицкий Технопарк проводят конкурс среди стартапов: трое победителей, выбранных экспертами жюри, получат возможность бесплатно арендовать офис в технопарке.
Пожалуй, один из самых ярких примеров влияния технологий социальных сетей и SMM на нашу реальную жизнь – это предвыборная кампания Барака Обамы. Об этом стали много говорить и писать после его победы и тогда я задумался над тем, а не собрать ли мне воедино все кусочки мозаики и написать статью. С тех пор стал периодически сохранять различные материалы на эту тему. В штате Техас живет более 100 тыс. нетизенов (неологизм от net и citizen). Объединившись на сайте www.my.barackobama.com, более известном какMyBO им удалось собрать только за 1 месяц 55 млн. долларов добровольных пожертвований в фонд избирательной кампании. Особенно эффективным оказались призывы к голосованию, адресованные от соседей соседям, до этой акции перевес был на стороне Хилари Клинтон, а после нее преимущество перешло к Обаме. Успех объясняется тем, что избирательный штаб сенатора от штата Иллинойс сделал на агитацию через сеть серьезную ставку. Для разработки MyBO был привлечен Крис Хьюджес, один из сооснователей Facebook. В качестве советников были Google CEO Eric Schmidt и Craigslist founder Craig Newmark. За 21 месяц предвыборной кампании за Интернет отвечали 95 человек. Демократам удалось собрать базу данных email адресов 13 млн своих сторонников, которые они, собираются использовать как для постоянных контактов с избирателями, так и для будущих рекламных компаний, продвижений законопроектов. Подобно тому, как Джон Кеннеди превратил телевидение в канал связи для передачи его идей общественности, Обама намерен снова изменить искусство политического общения, считает Джо Триппи, специалист по вопросам стратегии Демократической партии, который помогал внедрять интернет в предвыборную кампанию четыре года назад. "Он будет первым президентом, который будет связан так непосредственно с миллионами американцев",— говорит Триппи. Но вот пожалуй самое интересное исследование феномена Обамы "The Social Pulpit". Люди из Edelman представили интересный анализ того, как использовались средства SMM в предвыборной кампании Барака Обамы и пожалуй многие уроки могут быть полезны и бизнесу. Исследование прикреплено к этому посту. В целом известно, что Обама отнюдь не первый публичный политик, который сумел собрать пожертвования через Интернет, что оказалось одним из важных факторов, но он первый, кто использовал инструменты социального маркетинга по полной. Он превратил Интернет в свою Социальную Трибуну (Social Pulpit), новые способы коммуникации с людьми оказались еще более эффективными, более быстрыми и рефлективными. Какую Твиттер совершил революцию в онлайн мессенджинговых системах, такую Обама в президентских выборах! Вот его уроки: - Laddering support through tiers of engagement - словно по карьерной лестнице вы поднимаетесь от простого френда мистера Президента в СС до Ярого Сторонника, который уже сам агитирует других спонсировать кампанию, организовывает встречи и митинги. - Empowering super users - суперюзеры - это еще одна ступень, вы поулчаете особые на права на MyBO и доступ к его базе данных. - Providing source materials for user-generated content - Удивительно, но более 400 000 видео роликов были сделаны самими пользователями для YouTube из материалов, которые выкладывались на MyBO. Именно эти люди “a person like myself” рекламировали Обаму лучше любого дорогостоящего рекламного ролика или биллборда. Вот интересная табличка из исследования, на котором видно как уровень доверия различных категорий людей отличается для разных континентов: - Going where the people are - Советник Обамы Scott Goodstein говорит - "одни люди сидят только на MySpace, другие только на Linkedin. Мы должны задействовать всех". Около 15 социальных сетей были задействованы в кампании. Он имел профили даже на таких ресурсах, как AsianAve.com, MiGente.com and BlackPlanet.com! - Using tools people are familiar with - практически все возможные интрументы социального маркетинга были использованы. - Ensuring that people can find your content - использовал оптимизацию и контекстную рекламу, чтобы люди лучше находили Обаму в поисковиках. - Building the online operation to scale Но и после своей победы он продолжает использовать SM, он дает возможность каждому американцу высказать свои мысли и идеи помочь Администрации Президента через сайт Change.gov, открытый 6 ноября. Планы Обамы использовать созданный за время кампании актив очевидно огромны и отказываться от использования Интернета в том числе и в борьбе с кризисом, думаю он не намерен! Я привел отнюдь не все, остальное найдете в PDF. И к концу можно сказать так: Start early, Build to scale, Innovate where necessary, Make it easy to find, forward and act - это пожалуй самые краткие и лучшие советы! Но и нам тоже есть над чем призадуматься - поникновение социальных сетей в России тоже высоко, возможно и мы станем свидетелями аналога "эффекта Обамы" и у себя в 2012 выборном году. Пока президент создал свой видеоблог, а скоро может и аккаунт на Твиттере появится? Лично я буду удивлен... список файлов: |
Облако тегов
2008
2009
AG
barcamp
building network
eBay
Esther Dyson
flock
future internet
Gartner hype cycle
Internet
internet marketing 2.0
Internet of Things
kite ventures
lifestreaming
linkedin
logo wall
NevaCamp
Open Web
readwriteweb
RFID
roundtable
SMM
Social media
social media marketing
Social Media Optimization
social web
startcamp
TechCrunch50
Twitter
unova
Web 2.0
гражданская журналистика
Израиль
интервью
интернет
Искусственный интеллект
итоги года
Крис Броган
мастер-класс
НКО
политика
психология
Рига
риф 2009
слияние веба и реальности
стартап
топ
эдуард шендерович
Эстер Дайсон
Ближайшие события
![]() апрель 2021
![]()
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
|
|